На этом направлении ребенок: решит задачи олимпиадного уровня, научится мыслить логически, научится фокусировать внимание, научится анализировать и структурировать информацию
Записаться на занятия по олимпиадной математике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Находим уникальные способы решения задач
Прежде всего, мы помогаем ребенку объяснить ход своих мыслей и доказать правильность полученных выводов. Для этого необходима не только практика регулярного решения олимпиадных задач, но и развитие критического мышления, грамотной оценки результатов своих действий. При решении каждой задачи между преподавателем и учеником возникает диалог, в котором рождается истина.
Выберите курс
Для этого укажите возраст в фильтрах ниже
Выберите курс
Для этого укажите возраст в фильтрах ниже
Записаться на занятия по олимпиадной математике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Записаться на занятия по олимпиадной математике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Особенности нашего подхода
Геймификация
Элементы игры на занятиях помогают ребёнку поставить цель и комфортно достичь её самостоятельно. Подход помогает детям не бояться совершать ошибки, проявлять фантазию и оригинальность
Обратная связь
Следить за успехами ребёнка можно дистанционно через личный кабинет. После каждого занятия тьютор даёт обратную связь и поддерживает постоянный контакт с родителями.
Профессионализм преподавателей
Занятия ведут подготовленные специалисты, имеющие педагогическое и техническое образование.
Техническая база
Каждый ребёнок занимается на отдельном планшете или компьютере. Всё оборудование выдаёт преподаватель.
Преподаватель курсов CyberUN по олимпиадной математике, методист
О педагоге
Мария Василевская
ХПЛ Им. Карла Фаберже, педагог дополнительного образования
В моей работе мне нравится учиться у детей. Следовать за их идеями. Наблюдать за каждым ребёнком и видеть его подходы к различным задачам. Идеи ребёнка становятся опорной точкой для занятий, поэтому это интересно для всех, кто находится в рабочей среде. Дети учатся использовать доступные инструменты для реализации своих идей. Наши занятия помогают развить интерес к окружающему миру, выходят за рамки и становятся отличной обучающей игрой, а не просто уроком. Ведь главная деятельность детей – это игра. Поэтому наши ученики развиваются именно в комфортной среде, что позволяет достичь лучших результатов.
Екатерина Верхотурова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагог дошкольного образования
Мой подход к обучающему процессу основан на глубоком понимании ребенка, как личности, предмета и методики его преподавания, психологии и атмосфере, которую мы создаем для ребенка. Благодаря возможностям выстроенных программ, удается успешно выстроить для каждого индивидуальный маршрут обучения, сопровождения для родителей, передачи информации между педагогами. Ведь очень важно, чтобы и дети и родители и педагоги ощущали себя комфортно в общей среде.
Анастасия Вишневская
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогическое, физическое направление
Моя цель – это создать максимально комфортные и полезные развивающие условия для детей и взрослых. Мы разработали свою собственную методику передачи знаний, которая демонстрирует прекрасные результаты в виде побед на олимпиадах, поступлений в школы и ВУЗы мечты, создании собственных проектов на протяжении нескольких лет. Сложные науки, которыми мы занимаемся, развивают не только логику, но и эмоциональный интеллект, мотивацию, творчество, критическое мышление и фантазию. Каждый ребенок – одарен и нам важно раскрыть и развить весь его внутренний потенциал.
Ольга Дырина
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагог по профилю Математика
Считаю работу с детьми своим призванием, на занятиях применяю индивидуальный подход к учащимся и придерживаюсь девиза: "Говорить просто о сложном, сложно – о простом. Программирование, олимпиадная математика, финансовая грамотность, физика – всестороннее развивают ребенка и помогают ему правильно понимать сущность современного мира. Данные занятия полностью готовят ребенка еще с раннего возраста логически думать, правильно действовать, рационально распределять свои силы и время, правильно распоряжаться средствами, а также понимать окружающие процессы и явления мира.
Вера Викторова
Национальный исследовательский университет ИТМО, инновационное предпринимательство
Считаю одним из важных показателей – индивидуальный подход к каждому ребёнку, даже если занимаемся в группе. Любые инициативы и идеи детей в процессе обучения – это здорово! Ошибки - опыт, который позволяет взрослым и детям учиться. На занятиях мы идём маленькими шагами к большим целям. Причем цель у каждого ученика своя и свой индивидуальный путь ее достижения. Наши занятия помогают детям развить логическое мышление и расширить кругозор, научиться грамотно размышлять. Дети учатся решать логические ситуационные задачи, находить решения в нестандартных ситуациях.
На первом занятии ученик: проверит знания основных разделов математики, познакомится с разделами олимпиадной математики, решит несколько олимпиадных задач
Записаться на пробное занятие по олимпиадной математике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Отзывы
Елизавета
В первую очередь, хочется сказать, что новый курс вызывает только позитивные эмоции, и хочется поблагодарить разработчика Анастасию! Отдельное спасибо педагогу Софье за чуткое отношение к детям (вовремя поддержать, похвалить - это так важно и для ребёнка, и для родителей), грамотный подход (понятным и доступным языком объяснить ребёнку достаточно сложный материал). Дорогого стоит, когда сын после сада с горящими глазами рассказывает, как начали проходить новую тему, новый уровень, показывает на бумаге, в чем суть и наблюдает, а как же решит его мама, советует, как сделать лучше и правильнее. Это так здорово быть с ребёнком на одной волне! А на днях наш сын увлёкся уже изучением таблицы умножения, на что определенно повлиял курс олимпиадной математики. Дети занимаются в специально разработанных тетрадях, что способствует лучшему усвоению материала. На мой взгляд данный курс учит выполнению минимального количества шагов для решения задач, логике, мыслить глобально. Это Космос!
Татьяна
Благодаря вашим занятиям, сын приобрёл новые знания, навыки и умения. Расширил свои познания в области изучения математики, логики и геометрии. Занятия отразились и на повседневной жизни - стал сообразительнее, легче находить выход из сложных ситуаций, креативно мыслить) Отдельно, хочется поблагодарить учителя, все очень понятно и интересно объясняет, очень нравится и само общение преподавателя с детьми. Ребёнок в полном восторге от занятий!
Анна
О курсах CyberUn узнала совершенно случайно, когда была на дне открытых дверей в одном из детских центров. Познакомилась с Анастасией, пообщались. Очень было интересно слушать из первых уст про курс, про то, зачем он и что будут уметь детки. Для меня очень важен подход, с котором Анастасия работает с детьми. Он у неё более современный. Ведь когда мы приводим детей на занятия, мы их приводим к человеку прежде всего, и этому человеку мы должны доверять. У Анастасии богатый опыт работы в направлении олимпиадной математики. Нравится, что у нее чётко сформированное мнение, которое она может обосновать. Она умеет работать с детьми - это тоже очень важно, ведь мы сейчас не говорим про педагогическое образование. Ребенка не нужно заставлять заниматься, он сам заходит на платформу, смеется, когда что-то получается) Это современный подход. Это здорово.
Елизавета
В первую очередь, хочется сказать, что новый курс вызывает только позитивные эмоции, и хочется поблагодарить разработчика Анастасию! Отдельное спасибо педагогу Софье за чуткое отношение к детям (вовремя поддержать, похвалить - это так важно и для ребёнка, и для родителей), грамотный подход (понятным и доступным языком объяснить ребёнку достаточно сложный материал). Дорогого стоит, когда сын после сада с горящими глазами рассказывает, как начали проходить новую тему, новый уровень, показывает на бумаге, в чем суть и наблюдает, а как же решит его мама, советует, как сделать лучше и правильнее. Это так здорово быть с ребёнком на одной волне! А на днях наш сын увлёкся уже изучением таблицы умножения, на что определенно повлиял курс олимпиадной математики. Дети занимаются в специально разработанных тетрадях, что способствует лучшему усвоению материала. На мой взгляд данный курс учит выполнению минимального количества шагов для решения задач, логике, мыслить глобально. Это Космос!
Татьяна
Благодаря вашим занятиям, сын приобрёл новые знания, навыки и умения. Расширил свои познания в области изучения математики, логики и геометрии. Занятия отразились и на повседневной жизни - стал сообразительнее, легче находить выход из сложных ситуаций, креативно мыслить) Отдельно, хочется поблагодарить учителя, все очень понятно и интересно объясняет, очень нравится и само общение преподавателя с детьми. Ребёнок в полном восторге от занятий!
Анна
О курсах CyberUn узнала совершенно случайно, когда была на дне открытых дверей в одном из детских центров. Познакомилась с Анастасией, пообщались. Очень было интересно слушать из первых уст про курс, про то, зачем он и что будут уметь детки. Для меня очень важен подход, с котором Анастасия работает с детьми. Он у неё более современный. Ведь когда мы приводим детей на занятия, мы их приводим к человеку прежде всего, и этому человеку мы должны доверять. У Анастасии богатый опыт работы в направлении олимпиадной математики. Нравится, что у нее чётко сформированное мнение, которое она может обосновать. Она умеет работать с детьми - это тоже очень важно, ведь мы сейчас не говорим про педагогическое образование. Ребенка не нужно заставлять заниматься, он сам заходит на платформу, смеется, когда что-то получается) Это современный подход. Это здорово.