На этом направлении ребенок: изучит основные разделы физики и химии, подтвердит законы об устройстве вселенной, проведёт и оформит собственные эксперименты, научится правильно решать задачи
Записаться на занятия по физике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Формируем научную картину мира
Прежде всего, мы помогаем ребенку увидеть связь законов природы и технологий. При самостоятельном выполнении экспериментов и анализе полученных результатов ребёнок делает ценные выводы об устройстве окружающего мира. Для этого важно развивать критическое мышление, креативность и самостоятельность.
Выберите курс
Для этого укажите возраст и направление в фильтрах ниже
Выберите курс
Для этого укажите возраст и направление в фильтрах ниже
Записаться на занятия по физике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Записаться на занятия по физике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Особенности нашего подхода
Геймификация
Элементы игры на занятиях помогают ребёнку поставить цель и комфортно достичь её самостоятельно. Подход помогает детям не бояться совершать ошибки, проявлять фантазию и оригинальность
Обратная связь
Следить за успехами ребёнка можно дистанционно через личный кабинет. После каждого занятия тьютор даёт обратную связь и поддерживает постоянный контакт с родителями.
Профессионализм преподавателей
Занятия ведут подготовленные специалисты, имеющие педагогическое и техническое образование.
Техническая база
Каждый ребёнок занимается на отдельном планшете или компьютере. Всё оборудование выдаёт преподаватель.
Тюменский индустриальный университет, направление: «Информационные системы и технологии»
В работе с детьми, моим важным правилом является детальность в объяснении шагов, которые мы делаем, а также обратная связь от детей, чтобы мы понимали, как они воспринимают информацию. Программирование позволяет развивать аналитический склад ума. Помогает выстраивать логические взаимосвязи в процессах, происходящий вокруг нас. Дети приобретают навыки и знания, базового программирования и анимации, развивают творчество и фантазию, с каждым разом и с изучением чего-то нового и сложного их глаза горят все ярче. Мне нравится сохранять в детях огонь и развивать их мотивацию. Это отличный старт для детей, потому что сложные вещи о мире наук преподаются для них понятной, легкой, игровой формой, что помогает лучше усваивать материал.
Мария Василевская
ХПЛ Им. Карла Фаберже, педагог дополнительного образования
В моей работе мне нравится учиться у детей. Следовать за их идеями. Наблюдать за каждым ребёнком и видеть его подходы к различным задачам. Идеи ребёнка становятся опорной точкой для занятий, поэтому это интересно для всех, кто находится в рабочей среде. Дети учатся использовать доступные инструменты для реализации своих идей. Наши занятия помогают развить интерес к окружающему миру, выходят за рамки и становятся отличной обучающей игрой, а не просто уроком. Ведь главная деятельность детей – это игра. Поэтому наши ученики развиваются именно в комфортной среде, что позволяет достичь лучших результатов.
Екатерина Верхотурова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагог дошкольного образования
Мой подход к обучающему процессу основан на глубоком понимании ребенка, как личности, предмета и методики его преподавания, психологии и атмосфере, которую мы создаем для ребенка. Благодаря возможностям выстроенных программ, удается успешно выстроить для каждого индивидуальный маршрут обучения, сопровождения для родителей, передачи информации между педагогами. Ведь очень важно, чтобы и дети и родители и педагоги ощущали себя комфортно в общей среде.
Анастасия Вишневская
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогическое, физическое направление
Моя цель – это создать максимально комфортные и полезные развивающие условия для детей и взрослых. Мы разработали свою собственную методику передачи знаний, которая демонстрирует прекрасные результаты в виде побед на олимпиадах, поступлений в школы и ВУЗы мечты, создании собственных проектов на протяжении нескольких лет. Сложные науки, которыми мы занимаемся, развивают не только логику, но и эмоциональный интеллект, мотивацию, творчество, критическое мышление и фантазию. Каждый ребенок – одарен и нам важно раскрыть и развить весь его внутренний потенциал.
Ольга Дырина
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагог по профилю Математика
Считаю работу с детьми своим призванием, на занятиях применяю индивидуальный подход к учащимся и придерживаюсь девиза: "Говорить просто о сложном, сложно – о простом. Программирование, олимпиадная математика, финансовая грамотность, физика – всестороннее развивают ребенка и помогают ему правильно понимать сущность современного мира. Данные занятия полностью готовят ребенка еще с раннего возраста логически думать, правильно действовать, рационально распределять свои силы и время, правильно распоряжаться средствами, а также понимать окружающие процессы и явления мира.
Вера Викторова
Национальный исследовательский университет ИТМО, инновационное предпринимательство
Считаю одним из важных показателей – индивидуальный подход к каждому ребёнку, даже если занимаемся в группе. Любые инициативы и идеи детей в процессе обучения – это здорово! Ошибки - опыт, который позволяет взрослым и детям учиться. На занятиях мы идём маленькими шагами к большим целям. Причем цель у каждого ученика своя и свой индивидуальный путь ее достижения. Наши занятия помогают детям развить логическое мышление и расширить кругозор, научиться грамотно размышлять. Дети учатся решать логические ситуационные задачи, находить решения в нестандартных ситуациях.
Дарья Контанистова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогическое, физическое направление
В своей работе я в первую очередь ориентируюсь на интерес ученика и его индивидуальные способности. Каждое занятие – это возможность получить для себя что-то новое для реальной жизни и мира вокруг нас. Мы работаем со сложными, но очень интересными и полезными науками. Нам важно рассказать детям не только теорию, но и методы её применения.
Мария Турова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогическое, физическое направление
Я стараюсь объяснять новые термины и понятия на примере жизненных ситуаций, знакомых ученикам. Ребята должны понимать, что физика – это не что-то, что изучается в лабораториях. В первую очередь, физика – это наука про окружающий мир, про нашу жизнь. Часто на занятиях использую игры. Они делают учебный процесс более живым и интересным.
Полина Куксова
Российский государственный педагогический университет им. А. И. Герцена, педагогическое, физико-астрономическое направление
Процесс обучения – гибкая система, требующая индивидуального подхода. Для меня важно определять уровень и возможности каждого ученика, согласно которым можно трансформировать процесс обучения для достижения максимально комфортных условий. С учениками я всегда занимаю роль наставника, друга, нахожусь на одной волне. Благодаря этому ученики не боятся задавать вопросы и активно участвуют в процессе занятий. С другой стороны, я требовательно отношусь к выполнению домашнего задания и его качеству. Со своими учениками я поддерживаю дружеские отношения долгие годы, горжусь их успехам и благодарна за то, что позволили внести вклад в их развитие.
Запишитесь на пробное занятие
На первом занятии ученик:
выполнит 4 эксперимента,
докажет основные законы природы,
научится правильно ставить цель и задачи выполнения опыта
На первом занятии ученик: выполнит 4 эксперимента, докажет основные законы природы, научится правильно ставить цель и задачи выполнения опыта
Записаться на пробное занятие по физике
Оставьте свой номер телефона, и мы вам перезвоним.
Отзывы
Елизавета
В первую очередь, хочется сказать, что новый курс вызывает только позитивные эмоции, и хочется поблагодарить разработчика Анастасию! Настолько верно выбрана тема именно космоса, которая интересна и мальчишкам, и девчонкам. Отдельное спасибо педагогу Софье за чуткое отношение к детям (вовремя поддержать, похвалить - это так важно и для ребёнка, и для родителей), грамотный подход (понятным и доступным языком объяснить ребёнку достаточно сложный материал). Дорогого стоит, когда сын после сада с горящими глазами рассказывает, как начали проходить новую тему, показывает на бумаге, в чем суть и наблюдает, а как же решит его мама, советует, как сделать лучше и правильнее. Это так здорово быть с ребёнком на одной волне! Дети занимаются в специально разработанных тетрадях, что способствует лучшему усвоению материала. На мой взгляд данный курс учит выполнению минимального количества шагов для решения задач, логике, мыслить глобально. Это Космос!
Татьяна
Благодаря вашим занятиям, сын приобрёл новые знания, навыки и умения. Расширил свои познания в области изучения космоса, математики, логики и геометрии. Занятия отразились и на повседневной жизни - стал сообразительнее, легче находить выход из сложных ситуаций, креативно мыслить) Отдельно, хочется поблагодарить учителя, все очень понятно и интересно объясняет, очень нравится и само общение преподавателя с детьми. Ребёнок в полном восторге от занятий!
Анна
О курсах CyberUn узнала совершенно случайно, когда была на дне открытых дверей в одном из детских центров. Познакомилась с Анастасией, пообщались. Очень было интересно слушать из первых уст про курс, про то, зачем он и что будут уметь детки. Для меня очень важен подход, с котором Анастасия работает с детьми. Он у неё более современный. Ведь когда мы приводим детей на занятия, мы их приводим к человеку прежде всего, и этому человеку мы должны доверять. У Анастасии богатый опыт работы в направлении физики. Нравится, что у нее чётко сформированное мнение, которое она может обосновать. Она умеет работать с детьми - это тоже очень важно, ведь мы сейчас не говорим про педагогическое образование. Мой ребенок очень любит всё, что связано с техникой: начиная со степлера. Он быстро учиться разбираться с новыми девайсами. Не боится переключать, пробовать, нажимать - экспериментирует. С моей точки зрения, если такие потребности будут направлены в нужное русло, то можно достичь хороших результатов. Сын всё равно часто сидит в планшете, так пусть это приносит пользу. Ребенка не нужно заставлять заниматься, он сам заходит на платформу, смеется, когда что-то получается) Это современный подход. Это здорово.
Елизавета
В первую очередь, хочется сказать, что новый курс вызывает только позитивные эмоции, и хочется поблагодарить разработчика Анастасию! Настолько верно выбрана тема именно космоса, которая интересна и мальчишкам, и девчонкам. Отдельное спасибо педагогу Софье за чуткое отношение к детям (вовремя поддержать, похвалить - это так важно и для ребёнка, и для родителей), грамотный подход (понятным и доступным языком объяснить ребёнку достаточно сложный материал). Дорогого стоит, когда сын после сада с горящими глазами рассказывает, как начали проходить новую тему, показывает на бумаге, в чем суть и наблюдает, а как же решит его мама, советует, как сделать лучше и правильнее. Это так здорово быть с ребёнком на одной волне! Дети занимаются в специально разработанных тетрадях, что способствует лучшему усвоению материала. На мой взгляд данный курс учит выполнению минимального количества шагов для решения задач, логике, мыслить глобально. Это Космос!
Татьяна
Благодаря вашим занятиям, сын приобрёл новые знания, навыки и умения. Расширил свои познания в области изучения космоса, математики, логики и геометрии. Занятия отразились и на повседневной жизни - стал сообразительнее, легче находить выход из сложных ситуаций, креативно мыслить) Отдельно, хочется поблагодарить учителя, все очень понятно и интересно объясняет, очень нравится и само общение преподавателя с детьми. Ребёнок в полном восторге от занятий!
Анна
О курсах CyberUn узнала совершенно случайно, когда была на дне открытых дверей в одном из детских центров. Познакомилась с Анастасией, пообщались. Очень было интересно слушать из первых уст про курс, про то, зачем он и что будут уметь детки. Для меня очень важен подход, с котором Анастасия работает с детьми. Он у неё более современный. Ведь когда мы приводим детей на занятия, мы их приводим к человеку прежде всего, и этому человеку мы должны доверять. У Анастасии богатый опыт работы в направлении физики. Нравится, что у нее чётко сформированное мнение, которое она может обосновать. Она умеет работать с детьми - это тоже очень важно, ведь мы сейчас не говорим про педагогическое образование. Мой ребенок очень любит всё, что связано с техникой: начиная со степлера. Он быстро учиться разбираться с новыми девайсами. Не боится переключать, пробовать, нажимать - экспериментирует. С моей точки зрения, если такие потребности будут направлены в нужное русло, то можно достичь хороших результатов. Сын всё равно часто сидит в планшете, так пусть это приносит пользу. Ребенка не нужно заставлять заниматься, он сам заходит на платформу, смеется, когда что-то получается) Это современный подход. Это здорово.